Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Северная казна, 17 февраля 2015 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Страховое бюро – в помощь застрахованному

Многие сталкивались с тем, что из-за невыплаченной страховой суммы по ОСАГО месяцами приходится ждать решения суда. Но теперь ситуация в корне изменится – СК «Северная казна» стала первой страховой компанией, принявшей участие в проекте по работе со страховым омбудсменом в Свердловской области. Отныне вопросы будут решаться оперативно и в досудебном порядке.

Сегодня граждане, когда страховые компании не удовлетворяют их требования, особенно по ОСАГО, идут жаловаться в специально организованную службу банка, Роспотребсоюз, суды. Тут «на помощь» гражданам спешат, так называемые, автоюристы, которые перекупают у них право требования по случившемуся страховому случаю и зарабатывают на этом деньги. Их не волнует урегулирование вопросов в досудебном порядке, напротив – они заинтересованы взыскать в суде по максимуму. В итоге граждане теряют много времени, суды «завалены» этими мелкими исками, страховые терпят дополнительные расходы, связанные с оплатой услуг автоюристу и штрафов со стороны контролирующих органов. Для того, чтобы избегать подобных ситуаций и было создано Страховое бюро финансового омбудсмена, которое являлось бы независимой структурой, и защищало интересы как граждан, так и страховых компаний.

Основные задачи Страхового бюро финансового омбудсмена: помочь гражданам в скорейшем решении спорных ситуаций страховых компаний, разгрузить суды, ликвидировать «отрасль автоюристов». А также помочь страховым компаниям избежать дополнительных расходов, связанных с исковыми требованиями. Бюро рассматривает только жалобы граждан (физических лиц) по выплатам до 100 тыс. рублей.

Таким образом, граждане экономят время, потому что, как показывает практика, рассмотрение жалоб граждан финансовым омбудсменом (со времени с поступления обращения до выплаты средств) занимает в среднем 2 рабочих дня. В суде на это уйдет 2-3 месяца. К слову, в Свердловской области к данному проекту присоединилась только «Северная казна». Но пока обращений не очень много и, прежде всего, потому, что люди просто не знают о существовании такой возможности.

Для урегулирования спора клиенту необходимо обратиться в страховую компанию. Но если срок или размер выплаты не устроит, то можно обратиться сразу к финансовому омбудсмену и вопрос будет урегулирован на условиях, удовлетворяющих и страховщиков, и граждан. Можно пойти по другому пути: обратиться в страховую компанию и параллельно в представительство омбудсмена, который со своей стороны постарается ускорить процесс рассмотрения, где также будут удовлетворены обе стороны.

Чтобы воспользоваться услугами Страхового бюро финансового омбудсмена, звоните: (343) 371-28-56, 912-26-30-511. Для жителей Свердловской области.


  Все пресс-релизы за 17 февраля 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Северная казна»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущие пресс-релизы

3 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» оплатила лечение туристу в Мексике

Росгосстрах Жизнь
Портрет финансово грамотного человека глазами россиян

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» увеличила чистую прибыль в два раза в 2024 году

АльфаСтрахование
Самой аварийной улицей Рязани признано Московское шоссе

СОГАЗ-Мед
Здравия желаем: что положено ветеранам СВО в рамках системы ОМС

Росгосстрах
«Росгосстрах» в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов

СОГАЗ
СОГАЗ обеспечил защитой страхователей в новых регионах на сумму более 250 млрд рублей

Росгосстрах
Страховому агенту «Росгосстраха» из Ленинградской области Анне Горбенко объявлена благодарность министра финансов РФ

НСИС
Программный комплекс «АИС страхования» включен в реестр отечественного ПО

Финансовый университет
Россиянам на пенсии важен досуг и доступная медицина


28 февраля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на ежегодной встрече с руководством Банка России по вопросам регулирования деятельности участников финансового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел предпосевной семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Челябинской области

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером футбольного клуба «Амкар Пермь»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 5 млн рублей за разбитую машину

РСХБ-Страхование
Филиал АО СК «РСХБ-Страхование» в г. Челябинске застраховал на 1,8 млрд рублей тепличный комбинат, входящий в группу компаний «РОСТ»


27 февраля 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
В 2024 году клиенты «Росгосстрах Жизнь» в 1,6 раза чаще пользовались СБП для оплаты договоров страхования жизни


   Остальные материалы за 27 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз